Перейти на полную версию форума

Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты

Автор Сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #1
Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:01:47
Ловушка


В этой теме будем прорабатывать колоду "Черный Гримуар".
23-03-2012 09:46 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #2
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:11:46
Ловушка


Моя любимая темная колода,с характером,ее невозможно подчинить под себя,она как твой напарник,равная с тобой и работает в паре,такой крактий экскурс перед школой Таролгов,я скорее всего постпенно буду рассказывать о новых колодах,раскладах для этих колод и в целом знакомить форумчан с новинками Таро
Вернемся к колоде,она создна по произведениям Лавкрафта,2008 год,карты очень качественные,но если часто раскладываешь тускнеют немного,раскладов для этой колоды практически не встречала,кроме расклада Грехи и Добродетели,который я позже выложу...
Новичкам не рекомендуется сразу учиться гадать с этой колоды,она вообще бы я сказала применима в магической практике,а не в ответах на бытовые вопросы,в целом прилагалась книжечка-инструкция,где 2 варианта значений карт,один-если Вы практикующий маг,другой-обычный классический,не буду выкладывать всю колоду,просто несколько фото...
http://klass.8bb.ru/click.php?http://img...067982.jpg

http://klass.8bb.ru/click.php?http://img...741791.jpg

http://klass.8bb.ru/click.php?http://img...576561.jpg

Вот к примеру толкуется карта Шута(0 Аркан)
Толкование для практика:
если неожиданно открывшаяся для вас пропасть подсознательно зияет перед вами - все прежнее может претерпеть неудачу. так ка Вы одну за другой оставляете в прошлом сферу существования. вы приближаетесь к центру Внешней Вселенной, где время и пространство более ничего не значат. Необыкновенные образы рождаются из хаоса в безумном уме Азатота и материализуются в книгомерном мире.
Толкование для гадания:
прямое: экстраординарность, непродуманность действий, беззаботность, легкость души, творческие способности.
перевернутое: Бегство от реальности, отсутствие связи с миром, помрачение рассудка, бессознательность, глупость, внушаемость.
23-03-2012 09:47 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #3
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:27:31
Ловушка


Колода относится к теневым колодам.
Галерея: http://klass.8bb.ru/click.php?http://www...p?album=44

Своё название колода получила от произведения Говарда Лавкрафта «Некрономикон. В переводе с греческого означает «воплощение закона мёртвых». В нём рассказывается о гримуаре «Аль Азиф» якобы написанном , безумном поэте, Абдулом Альхазредом.
«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»
Основная мифология колоды это произведения Лавкрафта. Но всё же можно увидеть схожие сюжеты а писателей в стиле «беспокойного присутствия».
«Мы живем на мирном островке счастливого неведения посреди черных вод бесконечности и самой судьбой нам заказано покидать его и пускаться в дальние плавания.»
«Зов Ктулху»
Согласно Лавкрафту, страх закрывает нам глаза и уши спасительной пеленой иллюзии: мы не слышим воя космического хаоса, не видим чудовищ, повелевающих временем и пространством, материей и энергией, не ощущаем на плечах гибельной тягости «фогра» -- черного двойника, что постоянно побуждает нас отвергнуть банальность скучных дней человеческих, смелее толкнуть дверь смерти и раскрыть глаза на роскошь невообразимых гиперпространственных пейзажей.
«Во тьме, возможно, таятся разумные сущности вне пределов всякого разумения. Это не ведьмы и колдуны, не призраки или гоблины, пугавшие когда-то примитивную цивилизацию, но сущности бесконечно более могущественные» (Тень из бездны пространства).
«Страх» и «ужас» приобретают новую характеристику: они теряют свойство неожиданности и преходящести и создают чувство постоянной относительности и тревожной готовности ко всему. Именно в таком психологическом климате находятся герои повестей и рассказов Лавкрафта.
Также в рассказах Лавкрафта очень часто прослеживается тематика наследственности, причем наследственности губительной. Молодой внук Асафа Пибоди (Наследство Пибоди) приезжает в небольшой городок, чтобы вступить во владение наследством, оставшимся после его деда. Решив привести старый дом в порядок, он нанимает рабочих. Одновременно с этим, по ночам ему снятся странные сны, где он бродит по болотам в компании старца и большого черного кота. Сны переносят его на шабаш, где он принимает черное крещение. Проснувшись после очередного сна, где он совершал прогулки по болотам, герой обнаруживает болотную траву на своих ботинках -- ночные кошмары мгновенно перешли в реальность. Далее узнается, что пропажа детей в окрестностях за последние дни -- дело его собственных рук, а причина -- попытка воскресить деда-колдуна, которого ненавидели и боялись все местные жители. Кроме того, герой узнает, что его прадед тоже был колдуном. Он решает уничтожить чудовищное наследие предков и сжигает полувосстановившийся труп своего деда. Но в конце, прийдя домой, он встречает на пороге черного кота Балора -- младшего из демонов, и понимает, что от страшного наследия ему не спастись.
Также существую колоды Некрономикон и Лавкрафта, которые никак не связаны между собой. За исключением Гримуара и таро Лавкрафта.
Сама колода производит пугающее первое впечатление, но потом незаметно берет в плен своей подкупающей честностью и неожиданно довольно мягким характером. Она не будет лукавить и абсолютно четко расставит акценты, покажет внутреннюю подоплеку вопроса и предъявит страхи. При попытки прожить аркан «карта дня» или другой способ, с большей долей вероятности, что придется встретиться либо со страхами связанными с картой либо с теневой стороной событий, причём, скорее всего, даже если вы будете сторонним наблюдателем событий, вы прочувствуете их как свои.
На мой взгляд просматривать на них вопросы на да/нет не имеет смысла, лучше спросить чего стоит ожидать от ситуации.
Прекрасна просматривается динамика и разбирается вопрос, связанный с настоящим временем. Если спрашивать про далёкое будущее, то скажут скорей всего как события повлияют на вопрошающего или как вопрошающий повлияет на события.
При общих раскладах, чаще выципляют один аспект и рассматривают ситуацию относительно него. При раскладах на прошлое-настоящие-будущее, связывают череду событий самостоятельно.
Одни из самых распространенных персонажей это колоды - это гули или упыри, они во многом похожи на людей, но их выдаёт их тёмная природы. Гули характеризуют страхи человека, либо то что он скрывает, либо его тень. Можно вспомнить произведение Р. Стивенсона «Доктора Джекил и мистера Хайд», как раз Хайд является примером гуля.
По сравнению с другими колодами, значения каждого аркана сильнее зависят от преобладающей масти в раскладе и значений остальных выпавших карт. Как раз преобладание мастей является одним из различий с классическими колодами.
Старшие арканы это ключевые моменты произведений Лавкрафта, придворные арканы это герои произведений, тогда как младшие арканы это 4 отдельных истории, 4 гримуара. Тузы являются началом гримуара, десятые арканы - завершением.
4 гримуара колоды.
Чаши – это наши Сны. Они отображают эмоции и Элемент Воды. Гримура снов.
Пентакли - это Тени, которые отображают суть и Элемент Земли, соответствуя нашему собственному физическому состоянию. Гримуар теней.
Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Гримуар света.
Мечи – это Демоны. Они отображают наши мысли и Элемент Воздуха, соответствуя нашему собственному интеллектуальному центру, уму и его потенциалу. Гримуар демонов.
Тогда как к старшим арканам стоит относиться как к отдельным историям.
Значение арканов
0-Дурак. Если неожиданно открывшаяся пропасть подсознательного зияет перед Вами – всё прежнее может потерпеть неудачу. Так как Вы одну задругой оставляете в прошлом сферы существования, Вы приближаетесь к центру Внешней Вселенной, где время и пространство более ничего не значат. Необыкновенные образы рождаются из хаоса в безумном уме Азатота и материализуются в многомерном мире.
I-Маг. Тринадцать столетий назад, кудесник и поэт Абдула Альхазред из Йемена написал некрономикон: ключ, который открывает ворота инфернального мира. Из открытого окна, пропускающего сульскую местность Дамаска, доносится звучание ночи, которыое люди называют “Al Azif” (ночной вой), но Маг знает, что в действительности это голоса древних демонов.
II - Верховная Жрица. Знахарка обладает тайными знаниями Мира Снов и ревниво охраняет книгу заклинаний. Ведьмы смогут выжить в любом водовороте, даже если они связаны.
III - Императрица. В гротах острова R'lyeh, Леди властвует над живыми существам, сосланная туда на время ожидания, когда она снова сможет господствовать на поверхности планеты вместе с Ктулху. Точно также, в течение долгой зимы, Природа Мать прячется в темноте и ждет нужного момента, чтобы возродить к жизни. Леди – это Мать и Богиня Древних жителей мира сего.
IV - Император. Император и оккультист Рудольф II точно также представлял себя в тайных подземельях Пражского дворца после того, как получил перевод некоторых частей Некрономикона от придворных магов Джона Дии и Эдварда Келли. Он владеет секретом превращения золота и удерживает этих двух алхимиков как своих слуг. К этому моменту они уже сошли с ума и стали маленькими бесформенными существами.
V - Жрец. Первосвященник Занту призывает своего бога Ythogtha, что бы тот восстал против тирана Ghatanothoa на потерянном континенте Му. Этот высокомерный поступок вызовет ярость Древних и приведет к разрушению Му, который поглотят воды восточного Океана. На карте он схватил свою книгу и нежно прижимает ее к груди, но этот гримуар предрекает ему ужасную судьбу того, кто слишком сильно желает власти.
VI - Любовники. Зов торфяных существ проникает сквозь туман и показывает нам путь, который ведет к тонким измерениям внешнего мира. Эти двое влюбленных держат друг друга за руки. Пришло время, чтобы решить: сказать прощай и уйти, чтобы исследовать тот неизвестный мир в скалах Антарктики или же остаться друг с другом и исчезнуть со временем в Горах Безумия.
VII - Колесница. Далеко от концентрических раковин Азатота и от Мира Снов, в загробном мире ждет колесница иррационального, где чистый творческий потенциал может создать фантазию несуществующего духа или безумие вечного ночного кошмара. Возничий хлещет этих двух лошадей горящими глазами, перевозя останки физических тел.
VIII - Правосудие. В ногах безразличного и жестокого идола, который держит чаши Теней и Света в равновесии, слуги Ктулху оставили следы черной магии, воскресших демонов и ритуалов Вуду.
IX - Отшельник. В одиноких исследованьях ученый оккультизма обращается к гримуарам De Vermis Mysteriis, написанных колдуном-еретиком Людвигом Принном в мрачной темнице инквизиторов перед тем, как он был сожжен. Остатки благоразумие не позволяют ученому петь ритуальные песнопения для вызывания духов, чтобы спасти Землю от страшного бича вызволенных демонов.
Х – Колесо Фортуны. В северном лесу, древний ермин ведет слуг Ктулху к вскрытой реке, где они находят зияющий Колодец Шоггота. Глубины колодца открывают ворота в пропасть, откуда слуги вызывают сущность, которая целую вечность находилась в той яме. Мужчина наблюдает за этим ритуалом в преддверии его явления.
XI - Сила. С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня -": Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах.
XII - Повешенный. Ужас, вызванный чтением гримуаров, приводит многих к глубокому отчаянию, особенно тех, кто знает, что "окно в комнате под карнизом - это врата в другие измерения, времена и места другого мира...".
XIII - Смерть. В Безымянном Городе безумный поэт и автор Некрономикона, также написал известные строки: "То, что может жить вечно, не может умереть, но во времена смуты даже смерть может умереть".
XIV - Умеренность. В священных лесах тайну Вечной Жизни можно постичь, испив Источник Жизни, и его Священные воды мягко сдерживают нас от крайностей.
XV - Дьявол. В расселине ледника, которая отражает Луну, гигантские клешни слизистого и чешуйчатого Дагона высовываются из вод, отражая один из самых сильных страхов нашего подсознания.
XVI - Башня. Чудовищный Ктулху, с его шароподобной головой осьминога, воскрешен. Теперь он обвился своим гибким телом и щупальцами вокруг Башни, которая разрушается под ужасными ударами, исходящими от морских звезд, скрывающихся в тени.
XVII - Звезда. Демоны, которые прибыли из далеких миров, заключены в тюрьму энергией идеального построения Звезд: вражеское звездное потомство побеждено удачным мистическим соединением небесных светил.
XVIII - Луна. Полная Луна отображается над океаном подсознательного: ночной свет снимает покрывало с теней, где прячутся монстры, готовые в любой момент проснуться и овладеть нашим разумом.
XIX - Солнце. В легендарном городе Архам, " Солнце неожиданно исчезло, хотя на небе не было облаков… луч света горящий вдалеке, и удивленный мужчина разглядывает небо, пытаясь напрасно увидеть признаки шторма … все стоят с поднятыми синхронно руками ..."
XX - Суд. Великие Древние нуждаются в человеке и напоминают о себе в их снах тихим зовом: монолит, возникающий между краями радуги, напоминает о согласии человека со своей Душой.
XXI - Мир. За пределами физического мира, созданного сумасшедшим Азатотом, достигая его пределов через самые тонкие сновещательные измерения, мы можем спасти себя и исполнить нашу самую заветную мечту.
Туз: книга личного потенциала все еще закрыта: начало, концентрация сил.
Двойка: противоположные энергии мерятся силами в глубинах подсознания: препятствия, критический пункт, накопление.
Тройки: падения гримуаров, которое открыло путь к естественному волшебству, к творческому потенциалу, союзу.
Четыре: уровень понимания достигнут и закреплен; стабильность, исполнение.
Пять: есть возможность идти дальше к более высокому уровню сознания, но присутствует также неуверенность и сложность в том, что бы отказаться от личных ложных убеждений.
Шесть: необходим четкий анализ ситуации и ее отображение перед принятием решением.
Семь: динамическое развитие умственных и физических действий.
Восемь: способность принимать решения и сила духа вытекают из доводов и стремятся к балансу, стагнации.
Девять: опыт привел к изобилию, цельности, но возможно также к изоляции и кризису.
Десять: окончание главы гримуаров отображает завершенность, консолидацию, и новое начало.
КАРТЫ ДВОРА
Паж: предзнаменование начала преобразования; изучение тайны скрытого знания Пирамид.
Рыцарь: предпринимательство и оживление побуждают к действию; возможность неожиданного поворота событий.
Королева: хранитель сил одного из четырех личных состояний и восприятия этой энергии.
Король: контроль одного из четырех личных состояний, полного владения его ресурсами.
23-03-2012 09:48 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #4
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:32:12
Ловушка


по мере вытаскивания карт буду давать описание(как я это вижу) ,дополнения приветствуются!
23-03-2012 09:49 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #5
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:32:47
Ловушка


6 мечей
Вы девушка, про которую можно смело сказать - она любит витать в облаках и не спешит спускаться на эту грешную землю - ей хорошо и в своих мечтах. Перед вами столько перспектив, возможностей, и вам так хочется все узнать, изучить, везде попутешествовать и все узнать!
Насчет магии - если раньше она вас и пугала, то эти страхи отступили. У вас появился проводник, и сейчас вы испытываете радость от того, что можете познать новые горизонты.
23-03-2012 09:49 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #6
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:33:29
Ловушка


2 пентаклей
Вы человек, который учиться и изучает Гримуар - магические знания. Но ваше положение или поступки могут привести к тому, что однажды вы можете проснуться и увидеть у своего горла нож.
Будьте аккуратны, не стоит лезть в опасные авантюры.
Еще это карта может означать борьбу с собственной Тенью и за место под Солнцем
23-03-2012 09:49 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #7
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:34:30
Ловушка


Император. Вас влечет к неизведанному вопреки собственному разуму. Вы чувствуете острую нехватку в магических знаниях, и готовы идти по головам, дабы преуспеть в этом деле. Вам это состояние чуждо. Вы пребываете в нем, поскольку кто-то или что-то лишил Вас опоры.Привычные Вам события, казалось, столь контролируемые и надежные, вышли из-под контроля. Вам дана сила,но используйте ее разумно. Ибо под ногами у Императора почти невидимая складка на ковре... О которую он, резко рванувшись вперед, может споткнуться.И тогда он опустится ниже того, кто пробудил в нем чуждые душе стремления.На карте мы видим мужчину, непосредственно самого Императора, восседающего на троне. Похоже на подвальное помещение, буквально обвешанное красным занавесом, также под ногами Императора простилается красная дорожка. И на его одежде присутствует красный тон. Как известно красный цвет символизирует власть, лидерство, агрессию, провокацию во всех её проявлениях, сексуальность. Неудивительно, что у многих народов этот цвет ассоциируется с кровью и огнём.
С двух сторон от главного персонажа сидят двое человекоподобных существ, и также один находится прямо перед ним. С левой стороны прямо у ног одного из существ стоит жаровня(жертвенник).
У Императора на голове корона с "рогами", направленными вверху и вниз наружу. Энергия идёт внутрь, нет энергообмена. Карта замкнута. Те "рога" что направлены вверху - берут энергию сверху и сводят её через нижние к Императору.
Сам Император сидит в задумчивой позе. Руки сложены так, как будто он сосредоточён на обдумывании какого то плана, идеи.
Сущности с двух сторон от него как будто противоположны - одна ухмыляется, другая наоборот как бы поникшая и жалобно смотрящая на Императора. Сущность спереди от него стоит раскрытыми ладонями к нему, руки подняты, он как будто в процессе объяснения чего то или убеждения.
И Император выслушав три мнения, обдумывает свои дальнейшие шаги. Кстати трон на котором он сидит, верхний правй угол сколот. Трон - символ власти, авторитетности. Его авторитет "раскалывается" по кусочкам...Этот Император одержим идеей, забыв о своём титуле. Он не может принять решение без советов своих приспешников, и дорожка под его ногами собралась в складки...Встав и сделав шаг, он может вполне споткнуться или запутаться. И упав, неизвестнДобавить по Императору хочется лишь следующее.
От классической трактовки опять же отклонений на 100% нет. Есть лишь нюансы Гримуара. Власть, мужская энергетика, сила, напор, защита. Красный цвет, превалирующий на карте...
Да, Аркан замкнут внутрь. В сравнении с Императрицей, очень показательно. Ибо женская энергия всегда направлена вовне, а мужская всегда замкнута внутрь. Но единение мужчины и женщины и тут прослеживается путем символики. Те же головные уборы одинаковые, с разницей открыт/закрыт, те же одежды, то же подземелье, такое впечатление, что Император расположился в соседнем гроте. Те же жаровни, те же сущности. Но если Императрица властвует над эмоциями, то Император правит разумом. И покоя он подданным не дает. Наоборот, выжимает все силы, даруя свое покровительство в обмен на верную службу.
Обратим внимание на вышивку его сорочки. Точный рисунок просматривается плох, ибо мысли Императора постичь на 100% не дано никому. Но очертания улавливаются: на узоре треугольник. Три символа вверху и три внизу. Они напоминают друг друга, но в то же время чередуются. Верхний узор - мир осознанного. Нижний-мир неосознанного. Но и там, и там, символы складываются в треугольник. Как и сущности, расположенные вокруг Императора. Да, карта полностью замкнута! Но КАК ее замкнули? Сознательно, или бессознательно? С какими демонами бороться? Как проявить свое предназначение и не оступиться?
о как себя поведут эти сущности с ним...
23-03-2012 09:52 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #8
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:37:47
Ловушка


СМЕРТЬ. 13 Старший аркан.
В Безымянном Городе безумный поэт и автор Некрономикона, также написал известные строки: "То, что может жить вечно, не может умереть, но во времена смуты даже смерть может умереть".
"Большое несчастье - желать смерти, несравненно бОльшее - бояться ЕЕ" А. Оксеншерна.
Традиционно СА Смерть означает глубокую внутреннюю трансформацию.
Лично для меня - это очень хорошая карта. Она означает конец, после которого грядут благоприятные перемены, начало чего-то нового, эмоциональный рост и преображение личности. Какая-то часть личности умирает, уступая место другой, новой. Карта говорит об окончании существующих дел и ситуаций. Изучаемый вопрос пришел к своему логическому завершению. Жизнь дает шанс, что наступит нечто новое, неизведанное, но предвещает и потери. Разрыв любви или дружбы, смерть отношений, смену работы или места жительства, потерю любимой вещи. Однако вы уже готовы принять эти перемены и в глубине души понимаете их необходимость.
Совет. Здесь пригодится древняя мудрость: "Все, что ни делается, делается к лучшему!"
Посмотрим композиционно аркан в колоде Темный Гримуар. Композиция очень интересна тем, что в зависимости от точки рассмотрения может представать как замкнутой внутрь себя, так и открытой вовне.
Центр карты занимает изображение огромных дверей. Видно, что двери безвозрастны, казалось, они существует со времен начала мироздания. Двери светлые, створки приоткрыты, словно приглашают войти внутрь... Но давайте зададим главный вопрос: А РЕАЛЬНЫ ЛИ ЭТИ ДВЕРИ????? ИЛИ ВСЕГО ЛИШЬ МИРАЖ... Ведь, если обратить внимание, то на фоне дверей просматривается все та же горная долина, замкнутая, без выхода... Вдалеке виднеется одинокая скала, я бы даже сказала, что это вулкан, наполовину проснувшийся к новой жизни. И на фоне вулкана мы видим кружащихся птиц. Кто это? Воронье, слетевшееся на пир, или горные орлы, свободно парящие в небесах?
Карта символизирует бесконечные противоречия, сомнения, терзающие нас: а куда стоит идти? В новое начинание, в открытые двери, либо остаться в своем узком, замкнутом мирке, грозящем вот-вот взорваться извержением.... Проблема назрела и должна быть решена, иначе выхода не будет.
Обратим внимание на бесконечный поток людей внизу карты. Мы видим и одиноких путников, и семейные пары, и детей... И этот бесконечный поток куда-то устремлен... Но куда? вглубь долины, где нет выхода, либо в открытые двери, ведущие в неизвестность? Выбор лишь за нами самими.
На пути нас сопровождают демоны, притаившиеся округ и внутри нас.Они словно впечатаны в камень, они словно вопрошают: а верный ли путь ты избрал, странник? Но их усилия напугать тщетны... Ибо люди не замечают их, продолжая упорно двигаться вперед. Так, сквозь сомнения, рождается истина. Появляется некое новое начало.
Карта очень спокойная, умиротворяющая, призывающая нас к спокойной оценке проблемы, игнорированию страхов и сомнений на пути новых начинаний.
Также интересен узор над дверями. По мне, так это сильно похоже на третий глаз. Призывающий довериться интуиции, своим предчувствиям. И тогда откроются двери в новую жизнь, появится такая долгожданная новая надежда...
23-03-2012 09:52 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #9
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:38:39
Ловушка


Повешенный, 12 СА.
Повешенный. Ужас, вызванный чтением гримуаров, приводит многих к глубокому отчаянию, особенно тех, кто знает, что "окно в комнате под карнизом - это врата в другие измерения, времена и места другого мира...".
Очень красивая карта. Именно красивая.... Люблю я этот Аркан... А в Гримуаре он вообще идеален для меня, ИМХО.
Поехали!
Карта ЗАКРЫТА. Сейчас поясню. Композиция открытая, мы видим человека на фоне прозрачного стекла. НО! Окно закрыто. Поэтому видимость открытости исчезает. Человек замкнут внутри себя, ищет выход. Рождение через смерть - вот правильные слова к Повешенному. Но ведь ОН ЖИВОЙ! У него горят глаза, руки снимают веревку, он НЕ УМЕР, повесившись.
Теперь по картинке.
Обратим внимание на символизм. Предметы на карте превалируют округлые.Часы, пепельница, тарелка с огарком, стакан, само кресло имеет мягкую округлую форму. В центре книги круг. А на столе - солнечный зайчик. Вспоминая символику круга, обратим внимание, что это - бесконечность. Пространства, души, эманаций... Люстра, на которой повешен, тоже округлая. Занавеси... Сам контур окна. Мы видим конец неудач и начало новой ЖИЗНИ
Карта очень мягкая. Продолжающая начинания, призывающая сгладить прошлые углы и пойти вперед.
Далее по композиции.
Виски недопито, сигареты тлеют. Стакан опрокинут. на что человек гадал? на будущее? на судьбу? А судьба вон там, за окном. Где город, где свет, где возможности.
Вернемся к часам. Они просто ОБОЗНАЧЕНЫ на карте
Мы не видим циферблат. Еще один символ бесконечности. Нет ограничения по времени в наших новых начинаниях.
Цвет портьер и кресла мягко намекает на бордо. Туда же композиционно и вискарь. Страсть, которая заглушена нынешними неудачами. Но дающая надежду на новый виток!
В окне, где частный сектор, окно открыто, в ближайшем доме. Там ждут и помнят. Несмотря на то, что мешает какой-то сарай поперек.
Избавься от проблем, и вступи в новую жизнь!
Что мешает? Обратим внимание на ящик. В левом нижнем углу. По композиции он расположен так, что, казалось бы, не открыть. Ящик в тени книги, Гримуара. Но открыть его можно. Просто надо задать вопрос: от Гримуара бежишь или к нему стремишься? Что ты ищещь: тайные знания или простую жизнь?
23-03-2012 09:53 PM
Цитировать это сообщение
Моргана
Гость

 
Сообщение: #10
RE: Dark Grimoire Tarot - проработка колоды., учимся понимать карты
30-06-2011 08:39:42
Ловушка


Аркан 14 умеренность.
Тайна вечной Жизни кроется в Серебряном Источнике в глубине зачарованного леса. Священные воды спокойно и мягко ограничивают того, кто забыл об умеренности.
Карта умеренности- тоже неактивная.
В лесу очередь жаждущих стоит , чтобы получить воду из серебряного источника. В скалу вмонтирована огромная из белого камня голова божества, символизирующего сам источник. Из рта этого божества медленно течет эта вода, как дар этого источника, рот головы выдыхает свою мощь и силу вместе с водой. Видимо, поэтому вода обладает магическими свойствами.
Жаждущие получают воду из источника в глиняные чаши одинакового размера от
духа вод серебряного источника, который воплотился в девушку разливающую воду по чашам. Чаши в руках жаждущих являются мерой воды для каждого из жаждущих.
Они терпеливо стоят в ожидании своей очереди и в ожидании момента, когда девушка нальет им их меру. Никто из них не имеет привилегий в этой очереди, об этом говорит одинаковая одежда ожидающих.
Человек перед девушкой стоит на коленях, может он хотел бы, чтоб его мера была больше, но чаша в его руках такая же как и у всех.
Человек, стоящий за ним воровато огладывается, может он хочет тайно набрать себе воды, но вряд ли у него получится.
Никто никуда не торопится не суетится и каждый получит одинаковое количество воды.
Девушка – дух воды тщательно и бесстрастно отмеряет каждому положенную ему меру, ни каплей больше, ни каплей меньше, как бы кто-то не просил, как бы кто-то не исхитрялся, никаких поблажек и никаких привилегий. Есть только время, потраченное на ожидании в очереди и мера воды, полученная в результате этого ожидания.
23-03-2012 09:53 PM
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Проработка колоды "Тёмное таро Ройо" Зелена 170 107,894 07-06-2017 07:51 AM
Посл. сообщение: Charlemagne
  Проработка Колоды "Галерея Судьбы" Leo 32 19,194 27-03-2015 10:25 PM
Посл. сообщение: Эль
  Проработка колоды Стимпанк Птичка 54 47,189 20-05-2013 02:25 PM
Посл. сообщение: Птичка



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)