Есть другие варианты

Столь хладнокровного и жестокого существа ты не знала. Сам Люцифер бы позавидовал такой ненависти, умело скрытой за стеной равнодушия. Когда тебе довелось его увидеть, ты почувствовала только страх. И тягу к этому существу… Дик же, не замечал тебя. Пока не узнал, что ты связана с Винчестерами. И вот тогда закрутило… твою бедную журналистскую задницу…
Что думают об этом Винчестеры: – Ты рехнулась?! – Дин схватившись за голову ходит из угла в угол, - Как ты можешь?! Он наш враг!
- Дин, спокойно… - Сэм пытался вразумить брата.
- Спокойно?! Он Левиафан! А ты тут про спокойствие говоришь! – парень подошел вплотную к тебе, - Ты чем думаешь?! Пятой точкой?!
- Дин, я не знаю, что на меня нашло… - слезы уже заструились…
- Да что ты так завелся?! – Сэм подтащил брата в сторону, а тот не переставая смотрел на тебя глазами полными грусти и… боли.
- Ты же знаешь, как она мне дорога! – Дин шептал, а ты, затаив дыхание, слушаешь.
- Она молода ещё. Полюбит и перестанет, - спокойно сказал Сэм.
Как же ты на это надеешься…
И все-таки Винчестеры правы... Ты знаешь, как опасно это существо. И что твои чувства ему глубоко не интересны. Но просидев у него в офисе три дня, ты уже еле сдерживалась. Дик наивно предполагает, что Винчестеры придут за тобой. Глупый. Они не полезут в эту ловушку. Не дураки. В отличие от тебя. С каждым разом, видя это создание твое сердце кричит «да», и этот крик закрывает все крики разума. Как ни странно, тебе давали обычную, не отравленную пищу. И это жутко удивляло.
- Ты жутко ошибаешься, если рассчитываешь, что парни придут за мной. Они не идиоты.
- Жаль, что такая милая особа, как Вы, так наивно в это верит.
- О чем ты? – ты осторожно приблизилась к мужчине.
- Именно Винчестеры сейчас сидят в моем офисе.
Стало страшно. Твои глаза округлились. Как же так?... твои друзья?... не может быть?! Сердце забилось учащенно. На лбу выступили капельки пота. И ты медленно опустилась на стул, не сводя с довольного лица любимого шокированные глаза.
- Не может быть…
Дик слегка повернул голову на бок. А тебя поразила другая, не менее страшная мысль…
- Теперь ты меня убьешь?
Роман улыбнулся холодной улыбкой. И ничего не сказав, повернулся, чтобы выйти.
- Сволочь… - по тупя взор, произнесла ты, - ненавижу тебя!!!
Твой крик вихрем пронесся по зданию. Крик, полный боли. Дик его слышал. И вроде бы плевать, но легкое разочарование заставило его приостановится и обернуться назад…
Но ничто не вечно, и даже злость в его сердце. Братьев ты так и не увидела. Хотя если быть честной, тебе особо нет дела. Тебя отпустили. Даже отвезли домой. И легкая надежда поселилась в сердце. Ты встала напротив стены. Со всех сторон смотрит Дик. Слева, справа, сверху, снизу, в углу… вся стена сплошь заклеена мужчиной. Если бы кто спросил, зачем ты это делаешь, то ты бы ответила: «Из мести». Но это не так. Да, часть разума кричит, что надо спасать ребят, хоть ты и не знаешь, живы ли они. Но ты просто любишь его. И похоже, постепенно превращаешься в маньячку. Зря ты тогда сказала эти слова. Зря соврала о чувствах…
Ты допивала кофе, когда во дворе послышался звук мотора. В дверь постучали. Сдержанно. В стиле твоей соседки. Опять свою собаку ищет, наверно… нехотя, ты подошла к двери и мельком глянула в окошко. Кофе выпало из рук. Прямо на твою рубашку. Но тебе все равно. Потому что у твоего дома стоит лимузин… тот самый, на котором тебя привезли домой. Ты поспешно открыла дверь. И как ожидалось, на пороге стоял Дик. Он медленно, с безразличной улыбкой осмотрел твое коричневое пятно. А ты, опустив взгляд, залилась краской.
- Могу я войти?
Ты с шоком посмотрела на мужчину. И поняла, что вопрос был задан тебе.
- Да, конечно… - ты отступила в сторону, а Дик прошел в дом.
Очнувшись, ты нашла его в гостиной. Быстро переодевшись, ты спустилась обратно к столь нежданному, но желанному гостю. Дик, закинув ногу на ногу, сидел на твоем белом диванчике. Хорошо, что стена с вырезками на чердаке…
- Зачем ты пришел? – ты встала напротив Левиафана.
- Вы не рады мне? – мужчина слегка удивленно приподнял брови. И ты не выдержала.
- Рада…
Дик довольно расплылся в улыбке. А у тебя подкосили ноги. И ты, присев на диван, рядом с ним, опустила взгляд.
- Прости меня,… я тогда сказала, что ненавижу тебя…
- А разве это не так?
Ты подняла взгляд. Страх. Только страх внутри. Что сейчас будет? Что сказать? Руки задрожали. Голос еле слушается…
- Не так. Потому что я люблю тебя…
Мужчина снова довольно улыбнулся. И поддавшись вперед, коснулся твоих губ. И внутри все оборвалось. А ты уже летела к небесам, тая в этих объятиях, прижатая к дивану…